- Банк «Открытие» планирует создание виртуального мобильного оператора
- Роспотребнадзор блокирует «Живой журнал» из-за критики деятельности Онищенко
- Новый интерактив Adidas в Twitter привел к расистскому и антисемитскому скандалу
- Все больше пользователей реагируют на рекламу на телефонах
- L`Oréal Paris превратила парижcкий проспект Елисейские поля в гигантский подиум
- Японская телекомпания не будет взимать плату за вещание
- Андрей Васильев сменит «Коммерсантъ» на проекты Владимира Потанина
- Google и Dirty.ru объявили конкурс на создание идеальной рекламы
- Посылки Amazon в рождественской рекламе спели хором песню Supertramp
- ФАС признала, что Samsung оскорбляет Apple в рекламе Galaxy S6 Edge
- Медиахолдинг Time Warner потерял почти треть прибыли
- Google отметил 70-летие Леннона интерактивным логотипом
- Yota откладывает запуск LTE
- Платный доступ не спасает от падения тиражей
- ФАС запретила рекламировать лечение "живой" и "мертвой" водой
- Минфин взвинтит цены на сигареты
- Органический рост Omnicom Group составил 0,3% в первом квартале 2020 года
- Размещение и релевантность рекламного баннера важнее размера
- Рогозин проверит расходы концерна "Калашников"
- Объем российского рынка услуг Wi-Fi к 2018 году достигнет 1,75 миллиарда рублей
- Медовухе пришел конец
- В Initiative появился шеф по стратегии
- Народный портал памяти – еще одна победа
- В ЦДХ прошел первый день конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях»
- Google разблокировал аккаунт МИД РФ на Youtube
- News Outdoor меняет оператора 8 тысяч конструкций
- Look At Media и Gazprom-Media Digital покажут рекламу на видеобилбордах
- GroupM ухудшила свой прогноз по рекламному рынку из-за событий в России
- В Рунете запущена новая рекламная система Krible
- МТС предъявил претензии к качеству сервиса Nokia, Samsung, Sony Ericsson и LG
- На Украине ограничили количество рекламы в телевизионном эфире
- В 2010 году выручка Gallery выросла на 26%
- Конференция Института Адама Смита "Товары повседневного спроса в России"
- ИКЕА тестирует услугу заказа товаров через интернет в Омске
- Liveinternet не ждет «В школе» много своих юзеров
- Новые ролики Weeds: краткая история конопли и "Yes We Cannabis!"
- New York Fashion Week получила новый логотип
- «Вымпелком» нашел замену Дмитрию Плесконосу, руководившему продажами на российском массовом рынке
- Twitter прекратит продажу данных реселлерам
- Операторы "наружки" попросили вернуть единый налог на вмененный доход
- «МегаФон» начнет оценку «Акадо»
- Правительство согласовало порог беспошлинного ввоза интернет-посылок в $150
- МТС ищет агентство для проведения маркетинговых исследований
- New York Times выпустила первую нативную рекламу в печатной версии
- Бразильское правительство обвинили в лживой рекламе ЧМ-2014 по футболу
- «Аэрофлот» потратит более 53 млн рублей на PR за рубежом
- «Пятый канал» просит у Путина и Медведева защиты от москвичей
- Рекламу в кинотеатрах сможет посмотреть больше людей
- Минкульт сформирует положительный образ жителя Кавказа